5/29/2011

weekend

Прошлой ночью спонтанно собрались в Дом Быта. В 10 вечера позвонила Натали и предложила приехать к ней и я не отказалась, но перед самым выходом она позвонила и сказала захватить "на всякий случай" туфли. Естественно я взяла свои новые лодочки. Мы очень быстро собрались и поехали. Все ужасные и одновременно смешные подробности я, пожалуй, опущу, но народу было чересчур много. Все толкались, пинались, рвали и прожигали друг другу одежду, но было действительно весело. В этом месте я была первый раз, но не смотря на все минусы мне там понравилось и, пожалуй, схожу еще пару-тройку раз;))) На память мы сделали пару фотографий выйдя на улицу. Позже добавлю фото из самого клуба. Кстати как оказалось нас фотографировал Yvan Rodic и теперь мы в ожидании фотографий в его блоге.

Натали вампир!!!!!!


Комментариев нет:

Отправить комментарий